Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Раскрыты 3 главных фактора ранжирования в Google

Популярные статьи

Недавно Google на своём канале в YouTube запустил серию видеороликов о мифах СЕО-продвижения (SEO Mythbusting). В первом выпуске работник компании Мартин Сплитт назвал три наиболее приоритетных фактора ранжирования, которые учитываются поисковым роботом:

  1. Контент. Он должен быть полезным и релевантным запросу пользователя.
  2. Метаданные. В частности, речь шла о мета-тегах title (заголовок) и description (описание). Напомним, что данные теги участвуют в формировании сниппета сайта в поисковой выдаче. Поэтому их необходимо делать максимально информативными, чтобы пользователь мог получить представление о странице ещё до перехода на неё. К слову, Сплитт подчеркнул важность уникальности тега title и отметил, что он не должен повторяться на разных страницах.
  3. Скорость работы и производительность ресурса. По мнению Мартина, этому показателю вебмастеры не всегда уделяют достаточно внимания, хотя он также является очень важным.

Такой список кому-то мог показаться странным. Некоторых могло удивить отсутствие среди показателей качества сайта поведенческих факторов. Однако позже эту информацию немного уточнил ведущий аналитик Google Джон Мюллер. В частности, он отметил, что 3 параметра, озвученные его коллегой, не являются панацеей. Во-первых, факторы ранжирования постоянно меняются, а, во-вторых, в видео они хотели донести до разработчиков сайтов информацию о показателях, которые часто упускаются ими из виду. В свою очередь, соблюдение данных трёх параметров не гарантирует высокие позиции в выдачи.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Что такое CTR? CTR является соотношением пользователей, которые нажимают на конкретную ссылку на количество от общего числа пользователей, которые просматривают на странице, электр...
Яндекс запустил новую функцию распознавания товаров по изображениям. Теперь пользователи могут находить похожие товары по картинкам. Кроме того, поиск подскажет сайты и компании, г...
В апреле Яндекс без видимой причины начал массово понижать сайты в поиске. Как позже выяснилось, это происходит из-за наличия на сайте рекламы Google Adsense, которая перенаправлял...
Владельцы компаний, занимающихся производством и установкой окон, всегда сталкиваются с высокой конкуренцией. Рассказываем об особенностях SEO-продвижения оконных сайтов....
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру